среда, 6 февраля 2013 г.

поздравление снохе с днем валентина

Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

С днем рождения, невестка! Дарим мы стихи, цветы:Так умна, добра, прелестна. На планете только ты!И желаем мы на годы Счастья и любви тебе,Пусть ненастье и невзгоды Не появятся в судьбе! Любимой мужем,детками ты будь Да свекра со свекрушкойне забудь!!! * * *Невестку поздравляю с днем рожденья!Чего тебе, родная, пожелать?Глаза всегда пусть светятся весельем,Проблем и неприятностей не знать!Любить и быть любимой своим мужем,Здоровых деток вам желаю я,Чтоб и в погоду летнюю, и в стужу,С тобою были верные друзья! * * *Поздравляем тебя, лапушка,С Днем рожденья!Подарить хотим родительскоеБлагословенье!Пусть всегда настроенье твое будет ладным,Гардероб твой всегда будет модным, нарядным,Пусть здоровым растет твое чадо,Тебя видеть в гостях всегда рады! * * *С Днём Рождения, любимая невестка!Ты сегодня, как всегда, прелестна!Не найти тебя на свете краше! Как же повезло сыночку нашему!Будь же счастлива, невестка дорогая!Радости, добра тебе желаем!Пусть исполнятся надежды и мечтыУ такой красавицы как ты! * * *С днем рожденья поздравляю!Счастья и любви желаю!В карьере пускай тебе повезетДостигнуть до уровня звезд высот!Семейная жизнь пускай будет сладкой,Всегда оставайся для мужа загадкой!Пусть радуют дети тебя вновь и вновь!С любовью и уважением. Свекровь. * * *Дорогая моя невестка.С днем рождения.Спасибо, что ты у меня есть.Спасибо, что Бог тебя мне послал.Ты ангел, спустившейся с небес.Оставайся всегда такой же,Чистой, искренней и любящей.Пусть любовь в тебе живетИ тепло вокруг всем дарит.Пусть удача к тебе идет,И мир в твоем доме царит.Пускай никогда не будет твоих слез,А если и будут, то только от счастья. * * *Мой сын мне дочку подарил Невестку золотую.Как хочется увидеть в нейДочурку мне родную.Цвети на радость всей семье.Пусть сын мой тебя балует.Давайте внуков поскорей.Пусть годы тебя радуют! * * *Невестушка, красавица моя.Будь всегда ты так красива, хороша.Ведь у тебя прекрасная душа.Пусть сбудутся твои мечтыИ пускай в душе цветут цветы.Спасибо тебе, что ты есть у меняТы мне словно дочь, невестка моя.Пускай жизнь будет сказкой,Яркой, светлой и сладкой.Пусть ничто тебя никогда не смутит,И муж всегда искренне любит. * * *Сама светлая, добрая, нежнаяНевестка моя хороша и бодраТвоё сердце добром бескрайне безбрежноеИ по жизни всегда весела!Поздравляю тебя, дорогая мояС днем рождения в день этот счастливыйПусть в душе у тебя расцветает веснаКупидон любовь дарит игривый! * * *Невестка нелегкое звание,Но ты его гордо несешь.Супер-жена и подруга,Семейный очаг бережешь.С днем рожденья, невестушка-дочка,Я тебя, как родную люблю.О здоровье твоем и сыночкаКаждый день я бога молю.Я желаю женского счастья,Пусть живет в твоем сердце любовь.С днем рожденья, невестушка-дочка,Говорит тебе мама-свекровь. * * *Ты невеста, жена сына,Значит, ты родня моя!Будь здоровой и счастливой,С Днём Рождения тебя! * * *Невестка милая моя,Ты так собою хороша.Так оставайся же всегда такой.Пусть муж тебя не обижает.Пускай любит и уважает.Пусть в сердце живет любовь,И расцветает вновь и вновь.Пусть в душе всегда будет лето,И теплым будет оно.Желаю, чтоб в глазах горел огонь.И разгорался вновь и вновь.С днем рождения тебя поздравляю,Целую, люблю и обнимаю. * * *Жена нашего сына - наша дочь.Мы любим все ее сердечно.Свои эмоции сдержать не в мочь -Такой невестке рады бесконечно.Тебя, родная, с Днем рожденья поздравляем!Желаем в жизни бед не знать!Чтоб муж зарплату приносил желаем,Чтобы хватило за границей побывать. * * *Сама светлая, добрая, нежнаяНевестка моя хороша и бодраТвоё сердце добром бескрайне безбрежноеИ по жизни всегда весела!Поздравляю тебя, дорогая мояС днем рождения в день этот счастливыйПусть в душе у тебя расцветает веснаКупидон любовь дарит игривый! * * *Невестка нелегкое звание,Но ты его гордо несешь.Супер-жена и подруга,Семейный очаг бережешь.С днем рожденья, невестушка-дочка,Я тебя, как родную люблю.О здоровье твоем и сыночкаКаждый день я бога молю.Я желаю женского счастья,Пусть живет в твоем сердце любовь.С днем рожденья, невестушка-дочка,Говорит тебе мама-свекровь. * * *Чтоб всегда красивой была,Чтоб всегда счастливой была, -Мы желаем невестке.Чтоб немало рожала детей -И дочурок и сыновей, -Мы желаем невестке.Чтоб шея ее точеной была,Чтобы ладонь золоченой была,Мы желаем невестке.Чтоб не сидела без дела она,Все чтобы делать умела она, -Мы желаем невестке.Чтобы не хуже, чем завтра чуть свет,Мужу казалась на старости лет, -Мы желаем невестке.Чтоб свершилось и оправдалосьВсе, что сегодня от сердца желалось,Мы желаем невестке. * * *Ты для нас вторая дочь,Не нарадуемся мы.Рады мы всегда помочьСреди лета, средь зимы.Мы тебе бы пожелалиБыть счастливей с каждым днем,Чтобы не было печали,Чашей полной был твой дом. * * *С днем рождения, невестка!Дарим мы стихи, цветы:Так умна, добра, прелестнаНа планете только ты!И желаем мы на годыСчастья и любви тебе,Пусть ненастье и невзгодыНе появятся в судьбе!Любимой мужем, детками ты будьДа свекра со свекрушкой не забудь!!! * * *Мы поздравляем тебя, дорогая!Счастья желаем, здоровья.Ты, если честно, одна есть такая,Мы тебе скажем с любовью:Наша невестка лучшая в мире.С легкостью можем сказать,Стряпает, шьет, убирает в квартире,Лучше ее не сыскать! * * *Как ранняя пташка -Счастлива, нежнаТак будь ты всегда жеТак весела.Твою добротуЯ ценю больше всехНежность заботливых рукИ в делах всегда успех.Как мне повезлоС невесткой такоюС милой, красивой,Такой молодою!Желаю тебеТакой оставаться,И хорошей женой,И невесткой, и мамой. * * *С Днём Рождения, любимая невестка!Ты сегодня, как всегда, прелестна!Не найти тебя на свете краше! Как же повезло сыночку нашему!Будь же счастлива, невестка дорогая!Радости, добра тебе желаем!Пусть исполнятся надежды и мечтыУ такой красавицы как ты! * * *Ты яркая, как солнышко, день ласковый такой,Сыночку люба женушка, нам на сердце покой,Невестушка, ты милая, уж береги себя,Чтоб детушки красивые рождались у тебя!От души мы поздpавим невестушку,Пожелаем здоровья, любви и удач,Чтоб светило ей солнышко вечно,И не иссякла сердца добpота.Поверь, что всею я душойТебе желаю только счастья,Поговори, как дочь со мной,Тебе я стану мамой! * * *За сердце мужчины любимогоМы, к счастью, не боремся вовсе.Ему мы по-разному дороги,По-разному нас превозносит.И так как мы мудрые женщины,То выпьем с тобою, невестка,За праздник, за твой День Рождения!Чтоб в сердце хватало нам места!

Поздравления с днем рождения невестке

» » Поздравления с днем рождения невестке

Поздравления с днем рождения, поздравительные открытки на день рождения, Поздравить в день рождения, Поздравить с именинами

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Поздравления с днем рождения невестке

Комментариев нет:

Отправить комментарий